РУС БЕЛ ENG

Национальный детский технопарк

О детском технопарке

Кто мы

Национальный детский технопарк – это учреждение образования, целью которого является поддержка одаренных учащихся, развитие у них интереса к научно-технической и инновационной деятельности, стремление к личностным научным достижениям.

Наша миссия

Миссия Детского технопарка – отслеживать тенденции, определять приоритеты и находить новые решения в сфере образования, открывать возможности для реализации научно-технического потенциала учащихся и вдохновлять на новые идеи и открытия.

Направления работы

Образовательные смены – это одно из основных направлений деятельности Национального детского технопарка, в рамках которого учащимся 9-11 классов предоставляется возможность бесплатно пройти обучение по выбранному образовательному направлению.

Дополнительное образование

Программа дополнительного образования детей и молодежи  направлена на совершенствование образовательных условий, которые способствуют развитию творческого потенциала, обретению новых знаний, совершенствованию профессиональных навыков и расширению кругозора.

свернуть

Как попасть?

 

Отбор учащихся проводит приёмная комиссия Национального детского технопарка.

Требования к проекту

Оформление:
Объем работы: не больше 10 страниц А4.
Шрифт: 14pt.
Отступ: сверху и снизу — 2 см, слева — 3 см, справа — 1 см.
Нумерация страниц: внизу посередине листа.
Формат: PDF.

Структура:

  • титульный лист с указанием темы исследования (названия работы), фамилии, имени и отчества автора, руководителя (при наличии), полное название учреждения образования;
  • оглавление, включающее название структурных частей работы с указанием нумерации соответствующих страниц;
  • введение (постановка задачи), в котором приводится описание исследуемой проблемы (обосновывается актуальность темы исследования, делается краткий обзор известных данных и литературы, формулируются цели и задачи исследования, исходные идеи и гипотезы);
  • основная часть, в которой следует изложить результаты, полученные при исследовании, привести доказательства;
  • заключение, в котором кратко формулируются основные результаты, полученные во время исследования, проводится их анализ на соответствие исходным идеям и гипотезам, делаются общие выводы, включающие данные о степени новизны полученных результатов, возможной теоретической и/или практической значимости, направлениях дальнейших исследований;
  • список использованных источников (книги, монографии, журнальные или газетные статьи, адреса сайтов и др.). Сведения об использованных источниках следует располагать в порядке их цитирования, нумеровать арабскими цифрами, печатать с абзацного отступа. В тексте работы ссылки на использованные источники следует приводить в виде номера источника по списку, заключенного в квадратные скобки;
  • приложения (при наличии).

Необходимо прикрепить к онлайн заявке:

Характеристику лица из учреждения образования, реализующего образовательную программу базового образования, образовательную программу среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования за подписью руководителя или уполномоченного лица.

По возникшим вопросам можно обратиться по телефону 8 (017) 311 24 62

свернуть